«Если в совершении великого дела ты вдруг почувствуешь, как нестерпимая боль, смертельная усталость или животный страх сковывает твои члены, сожми в кулак последние силы и сделай еще один шаг. И тотчас же все боги устремятся к тебе на помощь!»
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
А. Эйнштейн
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Джаред Лето
Честная неудача не позорна: позорен страх перед неудачей.
Генри Форд

четверг, 30 декабря 2010 г.

Контуры

Здесь я буду выкладывать свои рисунки на пути к профессионализму. Глядишь, приятно будет узреть прогресс. Иногда в записях будет фигурировать "Великий учитель", я им обозначаю всё и всех, что меня учит, в совокупности.

Великий учитель поведал, что в иллюстрации чрезвычайно важны контуры. То бишь картинку нужно стараться сделать так, чтобы она "читалась" по одним только контурам. Это моё задание по контурам.

6 комментариев:

  1. завидую черной завистью) молодец отличные рисунки)

    ОтветитьУдалить
  2. Да брось ты. Я тебя за пару дней бы заставил нарисовать так же. Если хочешь, давай так и сделаем. Нарисуешь картинку, посмотрим вместе, что выглядит недостаточно хорошо, будешь затирать и перерисовывать участок. Потом поменяемся ролями :).
    А на каком планшете ты рисуешь и в какой программе?

    ОтветитьУдалить
  3. О! Отличное предложение))))) Особено меня критиковать) Да отстегайте меня плетками о да)))!!!
    Ой чтото не из той оперы)))
    Планшет у меня самый простой) Genius WizardPen 5x4. То что я выкладывал нарисовано вообще мышой) С планшетом у нас какаято взаимная антипатия))). Хотя я честно переодически пытаюсь с ним совладать))) С графическими программами все веселее... Я в принципе ковырял многие gimp, photoshop, flash, corolDrow. В флеш обычно делаю контуры... кстати надо выложить...

    ОтветитьУдалить
  4. Во, тогда урок номер один!
    Да, совладать с планшетом - это отдельная беда. Раньше у меня был Genius, но это было давно, я на нем так ничему и не научился... потом был Wacom Volito, тоже мало что получилось. Чуть меньше года назад купил Wacom Bamboo, штука уже подороже, больше 300 баксов отдал. Но зато при рисовании ощущения больше похожи на рисование на бумаге... хотя, думаю, приноровиться можно на почти любом, есть ведь крутые рисунки, созданные на разных планшетах.
    Я думаю, основная проблема в рисовании линий под определенными углами, так?
    Обязательно попробуй рисовальную программу Autodesk SketchBook Designer 2011 (именно версия Designer). Там тоже есть функция аппроксимации - "выпрямление кривых рук", которая есть во Flash и так помогает нам, начинающим рисовальщикам, но, по-моему, рисовальщику эта прога удобнее. Там легко крутить холстом на разные углы, таким образом решая проблему проведения линий под любым углом, увеличивать и уменьшать масштаб, не отвлекаясь.

    ОтветитьУдалить
  5. Программу нашол.. Качаю... Не знал что autodesk выпускает пакеты для рисования... Мне Макс роднее и дороже)))Только я не понял в чем урок? В программе)? Или в совладании с планшетом)?

    ОтветитьУдалить
  6. Эту программу раньше делала другая фирма, Alias, до поглощения Автодеском.
    Урок и в том, и в другом: с помощью этой программы проще совладать с планшетом :). Во всяком случае, у меня так и вышло. До этого фотошоп на пару с планшетом меня чуть ли не до слёз доводили :D. Но посмотрим, как она тебе пригодится...

    ОтветитьУдалить